Размер::
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Допуск к должностям среднего медицинского персонала

Уважаемые студенты и выпускники!

С 01.07.2024 до 04.07.2024 проводится прием документов для желающих пройти экзамен для получения допуска к работе в должностях среднего медицинского персонала.

Документы можно подать как в бумажном виде (302 кабинет, с 15.00 до 17.30, так и в электронном виде по адресу эл. почты dopusksd@mail.ru

В теме письма обязательно указываем факультет, курс, группу, ФИО в формате «Лечебный факультет.4 курс.2001 группа. Иванов И.И.»

Все электронные документы высылайте в формате .pdf, название документов- «Заявление ФИО», «Копия паспорта ФИО» и т.д.

Необходимые документы:

1. Заявление

  • Образец заявления для студентов 3 курса бакалавриата «Сестринское дело», 4 курса лечебного, педиатрического, медико-профилактического, стоматологического факультетов

Обратите внимание на список приложенных документов в шаблоне и не забудьте указать Ваши!

2. Копия документа, удостоверяющего личность (, например, страница паспорта с фотографией)

3. Копия документа, подтверждающего освоение образовательной программы в необходимом объеме. Это может быть копия академической справки, копия зачетной книжки (включая страницы практик), копия диплома о высшем медицинском образовании.

Обратите внимание – для студентов 4 курса необходима копия зачетной книжки за все три года обучения, включая практики! Студенты, имеющие академическую задолженность (т.е. не освоившие в полном объеме программу) допускаться до экзамена на допуск к работе в должностях среднего медицинского персонала не имеют права!

04.07.2024 года всем подавшим заявление будет предоставлен доступ к образовательному ресурсу «Тестирование для допуска к работе в должностях среднего медицинского персонала» на образовательной платформе Moodle. Доступ будет предоставлен однократно, в течение 60 минут нужно ответить на 80 тестов.

База тестовых заданий.

Ответившие правильно на 85% и более вопросов допускаются до следующих этапов – оценки практических навыков и итогового собеседования.

Практические навыки будут оцениваться Комиссией в специально оборудованном помещении (5 этаж, кабинет 536)   в 05.07.2024 г. с 15.00 до 19.00

 по адресу ул. Ворошилова. 22А (главный корпус)

Практические навыки, которые будут оцениваться во время второго этапа 

  1. Выполнение процедуры внутримышечной или внутривенной инъекции
  2. Гигиеническая обработка рук
  3. Измерение артериального давления

Обратите внимание, что правильность выполнения манипуляции будет оцениваться в соответствии с чек - листом

Чек – листы проверки практических навыков

После оценки практических навыков состоится итоговое собеседование

Перечень вопросов к итоговому собеседованию

По всем вопросам обращайтесь-302 кабинет, с 14.00 до 17.30 ежедневно, кроме субботы и воскресения, в пятницу – с 14.00 до 16.30)

Заместитель декана лечебного факультета Исаков Леонид Константинович

Сот. тел – 8-904-376-04-95