Размер::
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Управление лицензирования, аккредитации и менеджмента качества образования

В своей деятельности Управление лицензирования, аккредитации и менеджмента качества образования (УЛАМКО) руководствуется миссией и уставом университета, политикой университета в области качества, положением об управлении, действующим законодательством РФ, приказами, инструкциями и распоряжениями вышестоящего руководства, а также нормативными и методическими документами КемГМУ (в том числе по системе менеджмента качества).
Управление лицензирования, аккредитации и менеджмента качества образования КемГМУ организовано приказом ректора N 105/1-к от 15.05.2019 г.

Цель создания:

Обеспечение организационного и научно-методического сопровождения процедур лицензирования и аккредитации университета в целом и отдельных образовательных программ, развитие и совершенствования системы менеджмента качества университета в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015.

Основные задачи управления:

  1. Изучение и оперативное информирование структурных подразделений об изменениях нормативных документов Минобрнауки РФ.
  2. Составление статистической отчетности по выполнению лицензионных и аккредитационных нормативов.
  3. Работа с подразделениями по организации процедуры лицензирования и аккредитации.
  4. Контрольно-организационная деятельность в оформлении документов государственного образца.
  5. Планирование и разработка программ мониторинговых исследований Университета.
  6. Участие в обновлении нормативно-правовой и методической документации, обеспечивающей СМК университета.
  7. Анализ состояния системы менеджмента качества.
  8. Упорядочение процессов СМК КемГМУ и их взаимодействия.
  9. Координация работы ответственных по качеству структурных подразделений.
  10. Подготовка персонала КемГМУ по вопросам качества.
  11. Установление деловых контактов с вузами, занимающимися вопросами менеджмента качества и сертификации.

Положение об УЛАМКО

Миссия Университета состоит в качественной профессиональной подготовке и воспитании высоко духовной личности, способной к компетентной, ответственной и творческой профессиональной медицинской деятельности в условиях многополярного и быстроменяющегося современного мира.

Политика в области качества

Реализация миссии становится возможной благодаря созданию, внедрению и совершенствованию в вузе системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ориентированной на следующие приоритетные позиции и принципы:
  1. Развитие системы непрерывного профессионального образования как механизм системного партнерства вуза и практического здравоохранения, в том числе привлечение работодателей и их профессиональных объединений к повышению качества образования.

  2. Реализация личностно-ориентированных подходов к образованию как механизм, позволяющий личности обучающихся активно развиваться, наращивать интеллектуальные способности, социальные и профессиональные компетенции, обеспечивать свою мобильность и конкурентоспособность на рынке труда.

  3. Формирование социально-культурной среды Университета как механизм, способствующий формированию особой культуры медицинского работника, воспитанию и развитию личности обучающихся, их нравственного и духовного потенциала.

  4. Совершенствование процесса научных исследований и разработок как механизм повышения качества образования, лечебной, профилактической и фармацевтической деятельности, наращивания инновационного потенциала и обеспечения устойчивых позиций Университета на рынке интеллектуальной собственности.

  5. Оптимизация процессов менеджмента и усиление роли руководителей подразделений как механизм повышения качества планирования, мониторинга и оценки результатов деятельности; персональная ответственность руководителей всех уровней; понимание каждым сотрудником своих задач, обязанностей, полномочий и ответственности на основе развитой корпоративной культуры.

  6. Внедрение маркетинговых подходов к управлению как механизм, позволяющий адекватно реагировать на актуальные и потенциальные потребности личности, региона и федерации, обеспечивающий опережающее внедрение инновационных технологий и формирование потребностей на рынке образовательных услуг и в области научных исследований.

  7. Применение дифференцированного стимулирования образовательной и научной деятельности каждого сотрудника как механизм повышения внутренней мотивации и улучшения качества профессиональной деятельности, обеспечивающий развитие корпоративной культуры, кадрового, инновационного и научного потенциала Университета.
Цели КемГМУ в области качества на 2023-2024 год
Руководство по качеству

Контактные данные:

Адрес: ул. Ворошилова, 22 А, Кемерово, Кемеровская область - Кузбасс, Российская Федерация, 650056, Каб. 115
Телефон: 8 (3842) 73-01-84
E-mail: qmd00@kemsma.ru

График работы:

Понедельник - Четверг: 0830 - 1730
Пятница: 0830 - 1630

Управление лицензирования, аккредитации и менеджмента качества образования проводит консультации подразделений по вопросам работы с документацией СМК еженедельно по вторникам с 0900 - 1600