В своей деятельности Управление лицензирования, аккредитации и менеджмента качества образования (УЛАМКО) руководствуется миссией и уставом университета, политикой университета в области качества, положением об управлении, действующим законодательством РФ, приказами, инструкциями и распоряжениями вышестоящего руководства, а также нормативными и методическими документами КемГМУ (в том числе по системе менеджмента качества).
Управление лицензирования, аккредитации и менеджмента качества образования КемГМУ организовано приказом ректора N 105/1-к от 15.05.2019 г.
Цель создания:
Обеспечение организационного и научно-методического сопровождения процедур лицензирования и аккредитации университета в целом и отдельных образовательных программ, развитие и совершенствования системы менеджмента качества университета в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
Основные задачи управления:
- Изучение и оперативное информирование структурных подразделений об изменениях нормативных документов Минобрнауки РФ.
- Составление статистической отчетности по выполнению лицензионных и аккредитационных нормативов.
- Работа с подразделениями по организации процедуры лицензирования и аккредитации.
- Контрольно-организационная деятельность в оформлении документов государственного образца.
- Планирование и разработка программ мониторинговых исследований Университета.
- Участие в обновлении нормативно-правовой и методической документации, обеспечивающей СМК университета.
- Анализ состояния системы менеджмента качества.
- Упорядочение процессов СМК КемГМУ и их взаимодействия.
- Координация работы ответственных по качеству структурных подразделений.
- Подготовка персонала КемГМУ по вопросам качества.
- Установление деловых контактов с вузами, занимающимися вопросами менеджмента качества и сертификации.
Миссия Университета состоит в качественной профессиональной подготовке и воспитании высоко духовной личности, способной к компетентной, ответственной и творческой профессиональной медицинской деятельности в условиях многополярного и быстроменяющегося современного мира.
Реализация миссии становится возможной благодаря созданию, внедрению и совершенствованию в вузе системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ориентированной на следующие приоритетные позиции и принципы:
- Развитие системы непрерывного профессионального образования как механизм системного партнерства вуза и практического здравоохранения, в том числе привлечение работодателей и их профессиональных объединений к повышению качества образования.
- Реализация личностно-ориентированных подходов к образованию как механизм, позволяющий личности обучающихся активно развиваться, наращивать интеллектуальные способности, социальные и профессиональные компетенции, обеспечивать свою мобильность и конкурентоспособность на рынке труда.
- Формирование социально-культурной среды Университета как механизм, способствующий формированию особой культуры медицинского работника, воспитанию и развитию личности обучающихся, их нравственного и духовного потенциала.
- Совершенствование процесса научных исследований и разработок как механизм повышения качества образования, лечебной, профилактической и фармацевтической деятельности, наращивания инновационного потенциала и обеспечения устойчивых позиций Университета на рынке интеллектуальной собственности.
- Оптимизация процессов менеджмента и усиление роли руководителей подразделений как механизм повышения качества планирования, мониторинга и оценки результатов деятельности; персональная ответственность руководителей всех уровней; понимание каждым сотрудником своих задач, обязанностей, полномочий и ответственности на основе развитой корпоративной культуры.
- Внедрение маркетинговых подходов к управлению как механизм, позволяющий адекватно реагировать на актуальные и потенциальные потребности личности, региона и федерации, обеспечивающий опережающее внедрение инновационных технологий и формирование потребностей на рынке образовательных услуг и в области научных исследований.
- Применение дифференцированного стимулирования образовательной и научной деятельности каждого сотрудника как механизм повышения внутренней мотивации и улучшения качества профессиональной деятельности, обеспечивающий развитие корпоративной культуры, кадрового, инновационного и научного потенциала Университета.
Цели КемГМУ в области качества на 2023-2024 год
Руководство по качеству
Контактные данные:
Адрес: ул. Ворошилова, 22 А, Кемерово, Кемеровская область - Кузбасс, Российская Федерация, 650056, Каб. 115
Телефон: 8 (3842) 73-01-84
E-mail: qmd00@kemsma.ru
График работы:
Понедельник - Четверг: 08
30 - 17
30
Пятница: 08
30 - 16
30
Управление лицензирования, аккредитации и менеджмента качества образования проводит консультации подразделений по вопросам работы с документацией СМК еженедельно по вторникам с 09
00 - 16
00