Размер::
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Rus Eng

Университет


МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТА состоит в качественной профессиональной подготовке и воспитании высоко духовной личности, способной к компетентной, ответственной и творческой профессиональной медицинской деятельности, готовой выстраивать дальнейшую карьеру в любой области медицины, выполнять роль и функции врача в соответствии с установленными требованиями сектора здравоохранения, принимать ответственность за поддержку уровня знаний и навыков в условиях многополярного и быстроменяющегося современного мира

Политика в области качества КемГМУ

Академическая политика КемГМУ

Кадровая политика КемГМУ

Миссии ОПОП

Реализация миссии становится возможной благодаря созданию, внедрению и совершенствованию в вузе системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ориентированной на следующие приоритетные позиции и принципы:
  1. Развитие системы непрерывного профессионального образования как механизм системного партнерства вуза и практического здравоохранения, в том числе привлечение работодателей и их профессиональных объединений к повышению качества образования.

  2. Реализация личностно-ориентированных подходов к образованию как механизм, позволяющий личности обучающихся активно развиваться, наращивать интеллектуальные способности, социальные и профессиональные компетенции, обеспечивать свою мобильность и конкурентоспособность на рынке труда.

  3. Формирование социально-культурной среды Университета как механизм, способствующий формированию особой культуры медицинского работника, воспитанию и развитию личности обучающихся, их нравственного и духовного потенциала.

  4. Совершенствование процесса научных исследований и разработок как механизм повышения качества образования, лечебной, профилактической и фармацевтической деятельности, наращивания инновационного потенциала и обеспечения устойчивых позиций Университета на рынке интеллектуальной собственности.

  5. Оптимизация процессов менеджмента и усиление роли руководителей подразделений как механизм повышения качества планирования, мониторинга и оценки результатов деятельности; персональная ответственность руководителей всех уровней; понимание каждым сотрудником своих задач, обязанностей, полномочий и ответственности на основе развитой корпоративной культуры.

  6. Внедрение маркетинговых подходов к управлению как механизм, позволяющий адекватно реагировать на актуальные и потенциальные потребности личности, региона и федерации, обеспечивающий опережающее внедрение инновационных технологий и формирование потребностей на рынке образовательных услуг и в области научных исследований.

  7. Применение дифференцированного стимулирования образовательной и научной деятельности каждого сотрудника как механизм повышения внутренней мотивации и улучшения качества профессиональной деятельности, обеспечивающий развитие корпоративной культуры, кадрового, инновационного и научного потенциала Университета.
Цели КемГМУ в области качества на 2022-2023 год

Руководство по качеству КемГМУ