Воспитательная работа
Порядок
применения к обучающимся и снятия с обучающихся дисциплинарного взыскания
ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Воспитательная работа на медико-профилактическом факультете осуществляется в соответствии с программой воспитательной
деятельности КемГМУ, рабочей программой воспитания и на основании годового плана воспитательной работы факультета.
Основополагающей целью воспитательной деятельности является формирование личности будущего врача, развитие у него
самостоятельного мышления, создание условий для активной жизнедеятельности студентов, их гражданского самоопределения и
личностной самореализации, максимального удовлетворения актуальных потребностей в интеллектуальном, культурном и
нравственном развитии.
Основные задачи:
- формирование активной гражданской позиции, патриотического сознания, правовой и политической культуры;
- формирование индивидуально-личностных качеств для будущей эффективной профессиональной деятельности;
- воспитание высоконравственных и моральных качеств, нетерпимого отношения к асоциальному и отклоняющемуся
поведению;
- развитие коммуникативных и организаторских способностей, навыков управления коллективом;
- преемственность культурных и профессиональных традиций университета в целом и стоматологического факультета в
частности;
- совершенствование физического состояния, формирование потребности здорового образа жизни.
Основные направления деятельности:
- Патриотическое воспитание
- Профессиональное воспитание
- Культурно-массовая работа
- Мероприятия по направлению ЗОЖ
- Социальная поддержка студентов
- Адаптация студентов-первокурсников
- Работа с общежитиями
- Мониторинговые исследования
- Межфакультетское сотрудничество
- Мероприятия совместно со структурами и подразделениями КемГМУ
- Кураторская работа
КУРАТОРСТВО
Кураторы учебных групп назначаются деканом факультета и утверждаются приказом ректора ФГБОУ ВО КемГМУ Минздрава
России.
Основные задачи куратора:
- проведение работы по адаптации студентов первого курса;
- изучение индивидуальных склонностей, способностей, психологических качеств личности;
- развитие учебной, научно-исследовательской и общественной активности студентов;
- подготовка студентов к профессиональной деятельности по избранной специальности;
- формирование и укрепление студенческого самоуправления.