Размер::
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Анатомия, хирургия, ЗОЖ и лекарственные растения: новые интерактивы для участников проекта «Медицинские классы в КемГМУ»

Оценка и контроль уровня знаний обучающихся – участников проекта «Медицинские классы в КемГМУ» продолжились 13 марта в формате новых, увлекательных и познавательных интерактивных зон. Для школьников были подготовлены кейс-задания на площадках: фитобар, анатомия, хирургия, здоровый образ жизни.

Площадка «Фитобар» предоставила ребятам возможность проверить свои знания о свойствах лекарственных растений. Школьники дегустировали полезные настои и отвары.

На площадке «Анатомия» участники отвечали на вопросы «Познание и строение органа» и решали задачи принадлежности органов к правой и левой стороне тела человека.

На площадке «Хирургия» школьники проверили знания в части назначения общехирургического набора инструментов: основного и специального.

На площадке «ЗОЖ» школьники демонстрировали знания базовых и дополнительных аспектов здорового образа жизни. С помощью наглядных макетов они сумели сформировать «здоровый день».

За правильные ответы в ходе квеста участники получали загадочные пакеты с частью фразы, которую каждая команда собирала по окончании задания. «В здоровом теле здоровый дух» (лат.  «Mens sana in corpore sano») – крылатое латинское выражение, автор которого Децим Юний Ювенал, получилась в итоге работы. С небольшим отрывом победила команда 10-ых классов Лицея №62 и Губернаторского многопрофильного лицея-интерната. Победители получили памятные призы.

После интерактивов, для получения новой и интересной информации школьники разошлись по элективным курсам, постигать химию, нормальную физиологию, педиатрию, основы лапароскопической хирургии. Ждём ребят на следующих познавательных и увлекательных «Университетских субботах».