Размер::
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

«Школа тьютора»

В помощь первокурснику: в КемГМУ запущен проект «Школа тьютора»

В марте этого года были подведены итоги Всероссийского конкурса молодёжных проектов. По его результатам активисты студенческого совета Кемеровского государственного медицинского университета выиграли грант на реализацию проекта «Школа тьютора», который с 28 по 30 сентября собрал в городе Кемерово 150 студентов-медиков. Целью проекта стало создание уникальной образовательной площадки для обучения тьюторов студенческих академических групп медицинских и фармацевтических вузов Сибирского федерального округа.

Тьютор – это персональный наставник, он помогает студентам-первокурсникам адаптироваться в учебном заведении, поддерживает стремление к учёбе и самостоятельности, помогает решать организационные проблемы, налаживать контакты. Тьютор должен уметь распределить свои обязанности правильно, чтобы успевать охватить всех подопечных.

За три дня работы школы прошло 8 мастер-классов, где тьюторы зарядились энергией не только на учёбу, но и на активную работу с первокурсниками своих университетов. Шесть экспертов делились знаниями о «Тайм-менеджменте», о главных качествах настоящего лидера. Тьюторы узнали о том, сколько человек нужно для реализации самого смелого проекта, как полюбить свой голос, справиться с волнением во время публичной речи и многое другое.

На мастер-классе «Командообразование» участники школы получили ключевые навыки для создания тренингов на сплочение команды и разобрались в типологии ролей в группе.  А на «Медицинской этике» разобрали положения «Этического кодекса студента медицинского вуза».  

После завершения мастер-классов студенты-медики поучаствовали в интерактивной игре в формате квеста, в ходе которой закрепили полученные знания и умения.

Впечатлениями поделилась участница «Школы тьюторов» студентка КемГМУ Татьяна Быкова: «Школа тьюторов – очень полезный проект для ребят, которые хотели бы в дальнейшем помогать адаптироваться бывшим школьникам в стенах вуза. За эти дни было проведено много тренингов, которые внесли вклад в моё личностное развитие. Я пополнила свои знания в психологии, в публичных выступлениях. Особенно мне были интересны time- и event-менеджмент. Самый полезный тренинг был по ораторскому искусству, потому что, как оказалось, проблемы с публичными выступлениями есть у многих из нас. Я очень рада, что решила пойти на школу тьюторов, и надеюсь, что она будет работать и дальше».

Что дальше? Сразу после школы ребята приступят к работе в своих университетах, расскажут первокурсникам о тонкостях студенческой жизни и пройдут вместе с ними первые шаги в непростом, но интересном мире медицины.