ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Воспитательная работа на медико-профилактическом факультете осуществляется в соответствии с программой воспитательной деятельности КемГМУ, рабочей программой воспитания и на основании годового плана воспитательной работы факультета.
Основополагающей целью воспитательной деятельности является формирование личности будущего врача, развитие у него самостоятельного мышления, создание условий для активной жизнедеятельности студентов, их гражданского самоопределения и личностной самореализации, максимального удовлетворения актуальных потребностей в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии.
Основные задачи:
формирование активной гражданской позиции, патриотического сознания, правовой и политической культуры;
формирование индивидуально-личностных качеств для будущей эффективной профессиональной деятельности;
воспитание высоконравственных и моральных качеств, нетерпимого отношения к асоциальному и отклоняющемуся поведению;
развитие коммуникативных и организаторских способностей, навыков управления коллективом;
преемственность культурных и профессиональных традиций университета в целом и стоматологического факультета в частности;
совершенствование физического состояния, формирование потребности здорового образа жизни.
Основные направления деятельности:
Патриотическое воспитание
Профессиональное воспитание
Культурно-массовая работа
Мероприятия по направлению ЗОЖ
Социальная поддержка студентов
Адаптация студентов-первокурсников
Работа с общежитиями
Мониторинговые исследования
Межфакультетское сотрудничество
Мероприятия совместно со структурами и подразделениями КемГМУ
Кураторская работа
КУРАТОРСТВО
Кураторы учебных групп назначаются деканом факультета и утверждаются приказом ректора ФГБОУ ВО КемГМУ Минздрава России.
Основные задачи куратора:
проведение работы по адаптации студентов первого курса;
изучение индивидуальных склонностей, способностей, психологических качеств личности;
развитие учебной, научно-исследовательской и общественной активности студентов;
подготовка студентов к профессиональной деятельности по избранной специальности;
формирование и укрепление студенческого самоуправления.