Размер::
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Студенчество в КемГМУ Минздрава России – это учёба, творчество и первые шаги в профессию!

Студенты лечебного, педиатрического, медико-профилактического и стоматологического факультетов Кемеровского государственного медицинского университета Минздрава России накануне Татьяниного дня приняли участие в творческих конкурсах – фотоконкурсе и конкурсе эссе.

«Творческие конкурсы – это и способ самовыражения молодёжи, и возможность запечатлеть прекрасные моменты своей студенческой жизни», – рассказала Ольга Головко, идейный вдохновитель и организатор конкурсов, заместитель декана педиатрического факультета КемГМУ по воспитательной работе.

Конкурс любительской фотографии проходил по трём номинациям: «Обучение в КемГМУ», «Творчество в КемГМУ» и «Студенческие отряды в КемГМУ».

В объективе фотокамеры – фрагменты интересной жизни студентов-медиков: сдача экзаменов, лекции, участие в фестивалях, волонтёрская деятельность. Каждую работу конкурсанты сопроводили оригинальными подписями.

Студентка 5-го курса педиатрического факультета Фатьма Микаилова участвовала в номинации «Обучение в КемГМУ». Девушка является тьютором первокурсников, которые часто задают ей вопросы о первой практике, переживают, оправдаются ли их ожидания от профессии.

«Посредством фотоконкурса я решила поделиться с новоиспечёнными студентами своим опытом. Мне очень хочется, чтобы как можно больше первокурсников были готовы к тому, что на пути к большой цели будут встречаться определённые трудности, но они должны понимать, что каждый опыт бесценен и важен. Главное – быть верным себе и своему выбору, тогда всё получится», – поделилась Фатьма.

Работы каждого конкурсанта были атмосферными и достойными победы – выбрать лучших жюри было непросто.

В номинации «Обучение в КемГМУ» первое место заняла работа студентки 2-го курса педиатрического факультета Анастасии Мартыновой «Отдаю свою любовь и сердце медицине». Фотография была посвящена трудной, но интересной дисциплине «нормальная анатомия человека».

Второе место поделили фотография студента 3-го курса педиатрического факультета Жаннура Мурзагулова и фотография студентки 4-го курса педиатрического факультета Натальи Тамилиной.

Третье – у студентки 4-го курса педиатрического факультета Севинч Гурбановой за фотографию «Тьюторство – это каждый год проходить первый курс снова» и студента 1-го курса педиатрического факультета Никиты Хмелева.

Севин Гурбан....jpg

В номинации «Творчество в КемГМУ» лучшей стала фоторабота студентки 1-го курса педиатрического факультета Виктории Валиахметовой «Диско-доктор: спасаем жизни даже во время концертов».

Виктория Вали....jpg

Второе место поделили студенты педиатрического факультета: четверокурсник Егор Савин и первокурсница Ульяна Шуст.

Третье место заняла работа студента 4-го курса педиатрического факультета Абдулхака Нишонова «Творчество – отличный досуг, чтобы скрасить учебные будни».

В номинации «Студенческие отряды в КемГМУ» места распределились следующим образом. Победителями стали:  фотография студентки 4-го курса лечебного факультета Арины Глековой «Где мой фонендоскоп? Все в порядке! Хрипов нет, везикулярное» и фоторабота студентки 3-го курса Анастасии Муртазиной «РСО – новые возможности».

Арина Глекова.jpg  Анастасия Муртазина.jpg

«На нашей фотографии РСО нежно лежит на груди КемГМУ, потому что вузы являются важной опорой всего отрядного движения, и наш университет в том числе. Это здорово, что у нас есть возможность вступить в отряды и развиваться в этом направлении», – отметила Арина Глекова, боец СМО «Пантеон».

Второе место разделили работы студентов 4-го курса лечебного факультета Анны Коженковой «А ты анатомию выучил? Сегодня мы на страже знаний, а завтра – вашего здоровья!» и Алины Крыкcиной «Фотокарточка нашей молодости».

«Наша конкурсная работа отражает два аспекта – активное участие в жизни студенческих отрядов и успешное обучение в КемГМУ. Благополучная работа летом в больницах в составе студенческого медицинского отряда целиком зависит от качества обучения. Поэтому бойцы имеют огромную мотивацию усердно учиться на протяжении всего года, чтобы показать хорошие результаты в трудовом семестре», – поделилась Анна Коженкова, командир СМО «Пантеон».

Третье место жюри присудило студенту 2-го курса лечебного факультета Игорю Петухову за работу «Яркое будущее в наших руках» и студентке 1-го курса лечебного факультета Ольге Коровиной, которая назвала свою фотографию «Семья красно-синего цвета».

Петухов Игорь.jpg

Победителей в конкурсе эссе решили не выбирать, ведь впечатления от первой практики, которыми поделились студенты – бесценны.

Студент 4-го курса педиатрического факультета Егор Савин свою практику после 1-го курса вспоминает с особым трепетом – забыть первые шаги в профессию невозможно.

«Моя первая практика в больнице была очень интересной. Больше всего мне запомнилась Кузбасская областная детская клиническая больница имени Ю.А. Атаманова. Там я был в травматологическом отделении...Эта практика дала мне мотивацию для учёбы. Я понял, что профессия врача очень ответственная. Каждый сотрудник находится в зоне риска, потому что в больницу поступают больные с совершенно различными заболеваниями. Но они любят свою работу и преданы ей, меня это очень вдохновило», – написал Егор в эссе.

Студент благодарен организаторам конкурса за возможность «вернуться» в начало студенчества и вместе с тем сравнить ощущения от первой практики с теми эмоциями, которые он испытывает, проходя на практику сейчас

«Если рассуждать о практике тогда и сейчас, то со спокойной душой могу сказать, что на первом курсе всё воспринимается по-другому, потому что я, можно сказать, впервые увидел то, что было доступно только на изображениях в учебнике или интернете. А если говорить о практике на старших курсах, здесь ты уже больше погружаешься в профессию и развиваешь навык «клиническое мышление», что, безусловно, открывает для тебя новые горизонты и даёт полюбить свою профессию ещё больше», – рассказал Егор.

Студентка 3-го курса медико-профилактического факультета Ариана Даржаа также стала участницей конкурса. Первую практику она проходила в неврологическом отделении и до сих пор считает это время лучшим в своей жизни, несмотря на тревогу и трудности.

На стоматологическом факультете расширили границы конкурса, в первую очередь – для первокурсников, которые проходят практику в настоящее время. Помимо эссе, будущие стоматологи представили на суд жюри стихотворения, рисунки, а также видеоролики о своих первых шагах в профессию.

Для первокурсницы стоматологического факультета Валерии Перепилищенко поэзия всегда была способом выражения чувств. Именно поэтому студентка посвятила своей первой практике стихотворение.

«Начиная своё знакомство с медициной в стенах нашего университета, мне нестерпимо хотелось высказаться, и творческий конкурс дал мне такую возможность, а первая практика дала прекрасный материал для наблюдений и определила содержание моих слов. Много удивительных открытий ещё предстоит совершить, и мне хочется верить, что новые знания станут не только опорой в профессиональной деятельности, но и источником вдохновения», – отметила Валерия.

Валерия Перепелищенко.jpg

Творческие конкурсы, которые прошли накануне Дня российского студенчества, в очередной раз стали доказательством того, что в Кемеровском государственном медицинском университете Минздрава России учатся талантливые и целеустремлённые студенты, которые не только постигают азы медицины, но и находят время на реализацию своего творческого потенциала.